Нормативно-правовые документы
Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций»
Региональные
План мероприятий краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»
Нормативные документы на сайте Министерства образования Красноярского края
Муниципальные
Модель инклюзивного образования в Ермаковском районе
Мониторинг доступности ОУ Ермаковского района
Нормативные документы на сайте Управления образования администрации Ермаковского района
НПБ учреждения
Регламент по предоставлению услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ»
Модель инклюзивного образования МБУДО «Ермаковский центр дополнительного образования»
Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности адаптированных ДООП
Методические рекомендации к разработке и реализации адаптированных ДООП для детей с ОВЗ
Анкета для участия в конкурсе «Лучшая инклюзивная школа»
Модель психолого-педагогического сопровождения
Внутренние ресурсы учреждения для образования обучающихся с ООП
Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в учреждении
АДООП «Туристята next», туристско-краеведческая направленность
АДООП «Удивительное рядом», естественнонаучная направленность
АДООП «Природа и художник», художественная направленность
АИДООП «Надежда», художественной направленности
Результаты реализации АДООП
Сводная таблица оценки толерантности образовательной среды (инструмент)
Результаты реализации АДООП «Туристята next»
Результаты АДООП «Удивительное рядом»
Исследовательская работа на муниципальный конкурс «Почему шарик надувается»
Методические материалы
Мониторинг естественнонаучной грамотности детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста «Лимонная химия»
А.С. Ковалева «Технология создания толерантной образовательной среды»