Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для осуществления уставной деятельности Учреждения на праве оперативного управления Администрацией Ермаковского района МБУДО «Ермаковский центр дополнительного образования» передано:

— нежилое здание площадью 1156,5 м², которое расположено на земельном участке общей площадью 5000 м²;

— автодром общей площадью 9570 м².

Оборудованные учебные кабинеты 

Для  реализации образовательных программ и проведения мероприятий оборудованы помещения:

-2 кабинета для изобразительного и декоративно-прикладного творчества,

-1 кабинет для актёрского мастерства,

-1 компьютерный класс,

-2 кабинета для профессионального обучения,

-юнармейская комната,

-1 кабинет для обучения туристских навыков,

-1 актовый зал для проведения занятий по вокалу и проведения мероприятий.

-1 лаборатория для проведения практической работы по профессиям «Водитель» и «Тракторист»,-1 кухня для проведения практической работы по профессии «Повар»

Библиотека(и) 

отсутствует 

Объекты спорта

отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Материально- техническая оснащенность образовательного процесса позволяет организовать обучение по всем программам. Учреждение оснащено учебным автотранспортом и техникой, специальным оборудованием и инструментами в соответствии со спецификой реализуемых программ:

— цифровое и мультимедийное оборудование;

— музыкальное и звуковое оборудование;

— видео- и аудио – аппаратура,

— инструмент для реализации программ творческого направления,

— 6 легковых автомобилей, 2 грузовых автомобиля, 2 трактора;

— тренажёр для обучения управления автотранспортам,

— аппаратно-программный комплекс (АПК) тестирования и развития психофизиологических качеств водителя,

— электрифицированные, светодинамические стенды «Общее устройство и принцип работы внешних световых приборов и звуковых сигналов»,

— стенды «Знаки ПДД»,

— электромеханические кухонные устройства, электроплиты

— швейное оборудование и инструменты;

— специальное оборудование и инструменты для парикмахерского и маникюрного образования и др.

-в учреждении имеются 26 компьютеров, 5 ноутбуков.

Каждом помещение Учреждения обеспечено мебелью. Мебель подобрана в соответствии с ростом и возрастными характеристиками обучающихся.

В Учреждении создана доступная среда для лиц ограниченными возможностями здоровья: центральный вход в здание оборудован пандусом. Здание оснащено специальными информационными тактильными мнемосхемами с планом здания на 1, 2 этажах.

Условия питания обучающихся

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Питание обучающихся в МБУДО «Ермаковский центр дополнительного образования» не предусмотрено

Условия охраны здоровья обучающихся

Учреждением приняты меры по обеспечению безопасности и охраны здоровья обучающихся   во время прибывания в организации:

— заключен контракт с ОВО по Шушенскому району филиала — ФГКУ УВО ВНГ России по Красноярскому краю на реагирование сигналов «Тревога» с установленной кнопки тревожной сигнализации;

— заключен контракт с ООО «Акмейз» на облуживание пожарной сигнализации;

— оборудована система видеонаблюдения в коридорах 1,2 этажа и холла 1 этажа, установлены 3 камеры с выводом изображения на монитор, расположенный на вахте 1 этажа;

— для антитеррористической защищённости в Учреждении действует контрольно-пропускной режим, разработано и утверждено Положение «Об организации контрольно-пропускного режима»;

— в период действия ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, в соответствии в Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Учреждении следующие мероприятия:

— разработан и утверждён приказ «О проведении противоэпидемических мероприятий»;

— разработаны и утверждены Инструкции:

  • «О проведении противоэпидемических мероприятий»;
  • «По входному контролю»;
  • «По действию персонала в случае выявления обучающегося с симптомами заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19»;

— в каждом кабинете и коридорах Учреждения размещены памятки «Как защититься от коронавируса, гриппа и ОРВИ»;

— в доступных местах размещена информация об обязательном ношении масок и соблюдении дистанции 1,5 метра;

— на входе в учреждение организована бесконтактная термометрия;

—  выполняется дезинфицирующая обработка всех поверхностей, путём влажной уборки;

— выполняется дезинфекция инвентаря (путём протирания) и ветошей (путём замачивания) после обработки помещений и поверхностей;

— приобретены стационарный и переносной рециркуляторы бактерицидные;

— для переносного рециркулятора разработан график обеззараживания;

— проводится регулярное проветривание помещений в соответствии с графиком занятий и режима работы Учреждения;

— для гигиенической обработки рук в коридорах и сан. узле имеются дозаторы с кожным антисептиком;

— ежедневно ведётся мониторинг обучающихся и персонала Учреждения в случаях заболевания COVID-19, гриппом и ОРВИ.

В Учреждении создана доступная среда для лиц ограниченными возможностями здоровья. Центральный вход в здание оборудован пандусом. Здание оснащено специальными информационными тактильными мнемосхемами с планом здания на 1 и 2 этажах.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все персональные компьютеры и ноутбуки Учреждения объедены в локальную сеть, имеющую вход в интернет. Проведен широкополосный интернет 100 мб/с, имеются 27 выделенных IP- адресов.  В наличии имеется необходимое современное программное обеспечение: Windows, Microsoft Office, WinRar, Fine Reader и т.д.

Педагогическим работникам обеспечена техническая поддержка при проведении мероприятий: установка оборудования (проекторы, ноутбуки, звук) консультирование по вопросам эксплуатации оборудования.

Регулярно проводится ремонт и обслуживание компьютерной и оргтехники, в том числе планово-предупредительный ремонт, постоянно осуществляется общая техническая поддержка пользователей.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Дата обновления страницы: 11.08.2022

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31