Поиск
Close this search box.

Открытые занятия, как внутренняя система оценки качества образования

Одной из приоритетных задач реализации современной модели образования в России является формирование механизмов оценки качества результата деятельности организаций и востребованности образовательных услуг посредством создания прозрачной объективной системы оценки достижений обучающихся.

В связи с этим актуальной становится задача формирования внутренней системы оценки качества образования в организации дополнительного образования, как инструмента разработки внутри каждой образовательной организации требований качественного менеджмента и качества программно-методического обеспечения.

Ежегодно в рамках ВСОКО в учреждении проходят открытые занятия педагогов центра. Такие занятия могут посещать как методисты, другие педагоги, администрация учреждения, так и родители обучающихся.

В ноябре 2023 года открытые занятия прошли у преподавателей и мастеров производственного обучения.

8 ноября — мастер производственного обучения Лукьянов К.А.,

11 ноября – преподаватель группы 1 уч, Стародубцев Н.И.,

14 ноября – мастер производственного обучения Кравченко Р.В.,

18 ноября – преподаватель группы 3 учп (1 подгруппа) Степанов В.Н.,

23 ноября – преподаватель группы 2 уч, Шарахулин Д.В.,

На открытом занятии педагог показывает, демонстрирует коллегам свой проверенный позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приёма или метода обучения. Для открытого занятия используется любой вид учебных занятий по любой форме обучения (групповые, индивидуальные). Проведение открытого занятия ограничено временными рамками (40 минут). За это время педагог демонстрирует не только структурные элементы занятия, но и свои педагогические находки.

Анализ открытого занятия посетителями – обязательная часть открытого занятия. Основными критериями для оценки эффективности открытого занятия являются: качество освоения общих компетенций, знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися на открытом занятии под руководством педагога.

25 ноября, преподаватель группы 3 учп (2 подгруппа), Кравченко Родион Валерьевич провел открытое занятие по предмету «Психофизиологические основы деятельности водителя». Тема занятия была «Основы саморегуляции психических состояний в процессе управления транспортным средством и профилактика конфликтов». Форма проведения — психологический практикум.  Целью занятия было научиться анализировать свои психологические особенности.

На занятии обучающимся было предложено 2 теста: определение характерологических особенностей водителя по выбору цвета автомобиля, тест на внимание «Таблицы Шульте». Также дети познакомились с особенностями вождения автомобиля людьми разного темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) и составили портрет «идеального» водителя. В заключительном этапе занятия, обучающиеся пытались самостоятельно определить тип темперамента своих родителей по манере их вождения автомобиля, приводя аргументы за или против.

Занятие прошло динамично и интересно!

Наталья Парницкая, методист

Видеоурок «Через психологию к безопасному вождению» — https://vk.com/video-173647416_456239362?list=fe7471b3774384c5a0

Дата обновления страницы: 25.11.2023

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031